Программирование для iPhone. Концепция.

четверг, 27 ноября 2008 г.

Начало

В этом сообщении я хочу рассказать о себе, о своем блоге. Не хочу показаться нудным, поэтому не буду использовать долгие вступления. Собственно, зовут меня - Бухарский Александр Юрьевич, псевдоним - ХАОС, не знаю, почему я решил выбрать такой псевдоним после получения своего первого компьютера, наверное, просто понравилось, что это слово можно написать как по-русски, так и по-английски  . Занимаюсь разработками на j2me  c 2003 года, кому интересно, мои личные проекты можно посмотреть по адресу http://inettools.smpda.com .
В создании своих программ я всегда пытался сделать максимально упрощенно и удобно, при этом, не забывая о красоте. Я часто видел какие-то описания программ, в стиле: "Это лучший e-mail клиент для j2me" или "это лучший RSS клиент" и т.п. Но, после собственного опробования подобных программ я сталкивался с тем, что они обладали просто огромным количеством всевозможных настроек, логика переходов и меню в этих программах была с трудом доступна для понимания даже мне, а я себя считаю, как минимум, опытным пользователем компьютера. Все это, на мой взгляд, было и остается ужасом...
В то время я знал о существовании Apple inc., об операционной системе Macintosh, но я никогда близко с ними не сталкивался, может быть и не столкнулся бы, если не iPhone. О нем я узнал из интернета, в то время я некоторым образом заболел "гаджетной болезнью" купил себе сначало новый SonyEricsson k790, потом в придачу к нему PocketPC HP2490, но удовлетворения от их использования не нашел. К790, конечно, штука прикольная, и полезная - ведь там не плохая камера, да и ява там отличная. А про PocketPC такого сказать не могу - вещь абсолютно бесполезная, работать на нем невозможно, почту прочитать и в интернете пошарить и с обычного мобильника(благодара миниОпере) можно, а вот другие задачи нормально на нем совершать нельзя. Кроме того, ужасный пользовательский интерфейс, куча настроек, многие из которых просто не пойми чего настраивают ... Но iPhone другой, простой, удобный, Mac OS вообще выше всяких похвал...
Так яблоко проникло в меня.
А теперь о том, как я хочу проникнуть в яблоко.
Этот блог посвящен программированию для iPhone...

Комментариев нет:

Постоянные читатели